Закрыть Меню

Оставить заявку

Смотреть правила
×

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

БРЕНД GENESIS И ФЛАГМАНСКИЙ СЕДАН G90 – ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ ПО ВЕРСИИ АГЕНТСТВА AUTOPACIFIC

Во вторник состоялось объявление лауреатов ежегодной премии «Степень удовлетворенности клиентов автомобилями», вручаемой по результатам исследования, проводимого консалтинговым агентством AutoPacific. Genesis впервые удостоен высшей награды в категории премиальных брендов - Highest Satisfaction Premium Brand. Роскошный флагманский седан G90 второй год подряд возглавил ежегодно составляемый AutoPacific рейтинг степени удовлетворенности клиентов своими автомобилями VSA (Vehicle Satisfaction Awards). Рейтинг удовлетворенности клиентов Genesis оказался наиболее высоким за всю историю премиального бренда.

«Признание со стороны клиентов Genesis, которое выявило исследование независимой компании AutoPacific, подтверждает укрепление наших позиций как премиального бренда, а также наших стремлений создавать инновационные автомобили высочайшего качества, способные обеспечить максимальную степень удовлетворенности владельцев», - отмечает исполнительный директор и генеральный менеджер Genesis Motor America Эрвин Рафаэль (Erwin Raphael).

Ежегодное исследование VSA, которое проводилось уже в 22-й раз, выявляет автомобили, которые обеспечивают наибольшую степень удовлетворенности владельцев. Этот рейтинг, демонстрирующий, насколько покупатели удовлетворены своими приобретенными новыми автомобилями, является образцовым для всей профильной индустрии. 2018 год стал первым, когда наградами был отмечен одновременно высочайший уровень как роскошного флагманского седана G90, так и премиальный бренд Genesis в целом. Рейтинг VSA 2018 составлен на основе опроса, в котором приняло участие более 58 000 владельцев новых автомобилей и пикапов, приобретенных в 2017 и 2018 годах.

«Всего за два года Genesis удалось достигнуть такой степени удовлетворенности клиентов, к которой не смог приблизиться ни один из признанных и давно присутствующих на рынке премиальных брендов», - отметил президент AutoPacific Джордж Петерсон.

AutoPacific – ориентированная на будущее компания, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка и продакт-консалтингом. Ежегодно AutoPacific публикует широкий набор комплексных исследований в области автомобильной индустрии. Компания также проводит обширные исследования по специальным заказам и осуществляет консультирование автопроизводителей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире.

Наверх