Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе
на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон;
для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания;
для рекламных, исследовательских, информационных,
а также иных целей, в том числе, путем осуществления
со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш.,
д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица,
д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва,
ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс»
(г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2),
ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5),
а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Программа «Месяц эксплуатации»
Genesis – это высокотехнологичный автомобиль с разнообразными функциональными возможности как для водителя
так и для пассажиров. Мы позаботились о том, чтобы знакомство с автомобилем прошло быстро и легко. В течение
месяца после начала эксплуатации нового автомобиля сервисные консультанты Genesis готовы ответить на все
возникающие вопросы, связанные с приобретенным автомобилем как по телефону так и приличной встрече. В случае
затруднений при использовании тех или иных опций автомобиля Genesis сервисный консультант по предварительной
договоренности осуществляет выезд к клиенту в удобное время в течение рабочего дня официального партнера
Genesis.
Персональный сервис
Персональный процесс обслуживания клиента при визите клиента к сертифицированному сервисному партнеру
обеспечивает максимальный комфорт, качество и скорость обслуживания. Genesis сервисный консультант всегда
остается открытым для получения любой обратной связи от клиента.
В каждой рабочей смене предусмотрены выделенные посты и специально обученные механики для проведения работ на автомобиле Genesis . Для клиентов Genesis также существует дополнительная возможность обратиться за помощью или оставить отзыв через службу клиентской поддержки Genesis.
Такси
При проведении услуг технического обслуживания, платного или гарантийного ремонтов всем клиентам Genesis
доступна услуга бесплатного* вызова такси класса « Бизнес». Сервисом можно воспользоваться дважды во время
проведения ремонта и технического обслуживания у официального партнера Genesis.
Подменный автомобиль
В случае, если клиент не планирует ожидать окончания обслуживания у сертифицированного сервисного партнера
Genesis, ему также предоставляется подменный автомобиль Genesis. Возврат подменного автомобиля происходит
при выдаче готового автомобиля клиенту у сертифицированного сервисного партнера Genesis.
Программа «Помощь на дороге»
В течение 4 лет с момента приобретения автомобиля для владельцев Genesis доступна программа сохранения мобильности на дороге. Зона покрытия программы составляет 500 км от границы города присутствия Сертифицированного партнера Genesis.
В случае непредвиденных ситуаций, препятствующих продолжению движения, следует обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки Genesis по номеру телефона 8 800 333 0 111 (звонок по России бесплатный) или воспользоваться кнопкой экстренного вызова SOS внутри автомобиля для соединения с провайдером услуг в рамках программы «Помощь на дороге».
Экстренная техническая помощь при неисправности Транспортного средства:
- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего партнера Genesis на территории Российской
Федерации:
- при неисправности – в зоне покрытия программы;
- при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) – в зоне покрытия программы.
Услуга такси (до 1500 руб) из дилерского центра, если автомобиль эвакуирован к дилеру Genesis.
В случае, если клиент находится не в городе своего постоянного проживания, а автомобиль эвакуирован
к дилеру Genesis и его нельзя отремонтировать в течение дня, клиенту предоставляется компенсация
расходов на проживание в гостинице (максимум 4 дня на 4 человека, лимит 10 000 р на человека в сутки
или компенсация расходов на билеты (4 человека, лимит 20 000 р на человека, билеты в одну сторону).
Оказание оперативной справочно-консультационной помощи по телефону:
- Информационно-правовая (юридическая) консультация;
- Консультация технического специалиста.
- Прибытие аварийного комиссара на место ДТП;
- Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки;
- Фотографирование и фиксация следов ДТП;
- Составление акта осмотра транспортного средства.
Сбор справок включён.
Услуга аварийного комиссара доступна в 65
городах